Отзывы
О работе БУЗ Орловской области "Поликлиника №2"
Уважаемые посетители сайта! Вы находитесь в разделе «отзывы». Мы будем признательны, если вы поделитесь с нами своими впечатлениями относительно качества работы коллектива БУЗ Орловской области "Поликлиника №2", условий пребывания в нем и внесете свои предложения по их улучшению. Это поможет улучшить нашу работу. Перед отправкой электронного обращения необходимо заполнить анкету. Убедитесь, что заполнены следующие поля: фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты, числовой код.
Отзыв не принимается к публикации, если:
- в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
- указан неполный или недостоверный электронный адрес;
- текст написан по-русски с использованием латиницы.
Администрация сайта БУЗ Орловской области "Поликлиника №2" оставляет за собой право принятия решения относительно публикации и редактирования отзывов посетителей.
Екатерина, 11-09-2019
11.09.2019 при обращении по записи через госуслуги к терапевту Визитиу моя медицинская карта не была найдена. Также прием к терапевту не состоялся, так врач ушел на больничный,причем в понедельник, о чем меня не предупредили, а другого врача на время записи (15.00) не было, и на ближайшее время тоже. Ждать приема с 16.00 и в порядке очереди у меня не было возможности по семейным обстоятельствам. Завотделением сказала, что помочь не может, так как прием не ведет, а если мне плохо, то я могу вызвать врача на дом. Требую найти мою медкарту.
Алиса , 10-09-2019
Два дня подряд вызываю врача на дом. Будучи в самой поликлинике , через регистратуру. Ибо у терапевта мест нет. Никто не пришёл. Два раза вызываю - никого. Надеюсь, врач дойдёт до моего дома.
Наталья, 9-09-2019
Объясните, на каком основании откозано в приеме к своему участковому врачу в день обращения.
Елена, 30-08-2019
Сломала ногу, пришла снимать лангетку, оказалось, что нужно продолжить лечение и уже накладывать гипс - гипс наложили прямо на уже рассыпающуюся лангетку и носок... Какая там запись по электронке или через госуслуги!!!!! Сплошная профанация, и только лишь для того, чтобы отчитаться, что такая возможность есть. Только ею нельзя воспользоваться
Елена, 30-08-2019
Полное безобразие. Вызвать врача по телефону не реально - разговор только с автоответчиком, ожидание минут по 20 - и безрезультатно. К кардиологу запись за две недели - это при проблемах с сердцем. Рентгена нет, реагентов нет, туалеты - отдельная песня. Берёшь талоны на время - и это ничего не значит, сидишь по нескольку часов в живой очереди.
Крылов Максим Владимирович , 30-08-2019
Почему увольняется наш участковый терапевт Минасянц А.С.??!Что не так с нашим участком! Куда смотрит руководство! За долгое время единственный нормальный врач и моя мама хочет наблюдаться только у неё! Она тяжело болеет и только Анна Сергеевна смогла найти к ней подход! И что нам теперь опять годами ждать нового участкового??